среда, 25 июня 2014 г.

Моя правда о косметике Дешели. Купила, испробовала, осталась довольной. Мой отзыв.

Desheli (Дешели) появилась в моей жизни совершенно неожиданно, благодаря хорошей знакомой. И я ничуть не жалею о том, что поверила ее отзывам об этой израильской косметике. В сети развернулась целая кампания, направленная против Desheli (Дешели). Не понимаю, кому это выгодно и кто эти люди, пишущие фальшивые негативные отзывы. Наверное, сейчас модно очернять своих конкурентов, дабы освободить себе рынок. Тем более, что Desheli (Дешели) не так давно появилась в Киеве и Украине. И такая массовость негативных отзывов очень удивляет. Попахивает черным пиаром и его грязными технологиями, которые взяли на вооружении плохие отзывы якобы жителей Киева и других городов Украины.
Из собственного опыта могу сказать, что косметика мертвого моря заслуживает высшей похвалы, ведь она действительно борется с разновозрастными кожными проблемами.  В моем случае – это были пигментные пятна, которые достались мне после родов. С помощью специальных средств израильской косметики Desheli (Дешели) я избавилась от этой докучающей проблемы. Особенно меня порадовал состав этой профессиональной косметики, который был полностью натуральный. Ведь, в магазинах Киева, да и Украины в целом, сплошная химия.
Купленные мною средства Desheli (Дешели) входили в линию, которая была разработана специально для избавления от пигментных пятен. Там было все: от тоника до ночного крема, чтобы уход был комплексным. Пара недель ежедневного использования и мое лицо снова засияло здоровьем. Мне больше не приходится тратить большие суммы на чистки и пилинги в салонах Киева.
К другим маркам профессиональной косметики в Украине я больше не обращаюсь, ведь в Desheli (Дешели) есть все для сохранения красоты. Мои волосы я тоже доверила косметике мертвого моря, ведь в Киеве, да и в интернет-магазинах Украины, я так и не нашла достойных шампуней. Все они давали лишь кратковременный эффект и не оправдывали отзывы, оставленные о них. А здесь – всё по-другому. Чем дольше я пользуюсь средствами Desheli (Дешели), тем здоровее имею внешний вид. И это счастье, что такая компания появилась на землях Украины и Киева.
Мой внешний вид – самый лучший отзыв, который можно оставить об этой космецевтике. И я советую каждому попробовать действие средств Desheli (Дешели) на себе.  Сделать это можно в специализированном салоне Киева или другого города Украины, записавшись на пробную процедуру. После нее вы сразу поймете: верить ли негативным отзывам или все же подтвердить положительные отзывы.
К слову, Desheli (Дешели) предлагает уход не только женскому полу, но и мужскому. Это меня приятно порадовало, ведь мужчина рядом тоже должен выглядеть соответственно. Тем более, если он занимает важную должность в одной из компаний Киева и много ездит по Украине. Поэтому я подарила своему мужу средства от Desheli (Дешели) на годовщину нашей свадьбы. Сначала он настороженно относился к предложению более тщательно ухаживать за собой, однако теперь понимает всю важность отличного внешнего вида. Теперь в его офисе в Киеве и других городах Украины знают о такой потрясающей компании.
А я хочу сказать женщинам, которые еще сомневаются: не верьте плохим отзывам неизвестных людей, сидящих по ту сторону монитора. Они могут писать что угодно, откуда угодно. Не обязательно это жители Киева или Украины. Цель их отзывов – очернить всемирно известную космецевтическую компанию и получить за это деньги. А ваша красота так и канет в лету с годами, не имея возможности реабилитироваться…
вклады в интернете под проценты

26 комментариев:

  1. Я сама отдаю предпочтение натуральной косметике, ведь каждая женщина заслуживает лучшего. Косметика израильской фирмы Desheli ( Дешели ) заслуживает уважения, ведь моя подруга тоже ею пользовалась и, поэтому, точно знаю, что все средства очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится качество этой косметики. Волшебный аромат напоминает мне о Мертвом море.

    ОтветитьУдалить
  3. качество косметики просто супер!рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  4. дешели ,для меня,это всегда хорошее качество косметики,а также приятная цена.

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная косметка,очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. косметика качественная,всем советую.

    ОтветитьУдалить
  7. приятная на ощуп косметика,да и цена тоже радует глаз))

    ОтветитьУдалить

  8. Качество косметических средств дает положительные результаты.

    ОтветитьУдалить
  9. Рекомендую. Пользуюсь. Все отлично.

    ОтветитьУдалить
  10. СПА процедуры отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  11. Проверено лично мной косметические средства хорошие.

    ОтветитьУдалить
  12. Из натуральных минералов косметика благоприятно влияет на кожу.

    ОтветитьУдалить
  13. Кожа стала гладкой, здоровой. Результат очевиден.

    ОтветитьУдалить
  14. Косметика которая приносит мне радость и удовольствие, пользуюсь косметикой давно и самое главное результат на лицо, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная косметика, очень качественная. постоянно пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная косметика, без лишних вопросов, а те, кто не пользуется и не пробовал, только могут грязи налить.

    ОтветитьУдалить
  17. Мужская косметика самая качественная в этой фирмы

    ОтветитьУдалить
  18. Понравился Ваш отзыв, косметика действительно суперская))

    ОтветитьУдалить
  19. Отзыв правильный. Сам недавно попробовал. Теперь купил и жене в подарок

    ОтветитьУдалить
  20. отличная косметика рекомендую всем

    ОтветитьУдалить
  21. Действительно классная косметика!

    ОтветитьУдалить
  22. Пользуюсь и буду пользоваться всегда, потому что эта косметика, одна из самых лучших!!!! Не верите попробуйте!

    ОтветитьУдалить
  23. Жена постоянно мучает меня купить эту косметику, говорит, что такой результат как эта косметика, другие виды косметики не делает! Только пользуется этой косметикой!

    ОтветитьУдалить