четверг, 23 апреля 2015 г.

Моя правда про косметику Дешели в Киеве.


 О косметической марке Дешели написано много в интернете. Часто это положительные отзывы, но встречаются и отзывы, порочащие честь компании. Не знаю, кому нужно писать все плохие сообщения об израильском бренде, но знаю точно, что они полностью лживы, ведь уже почти год я сама пользуюсь средствами Дешели.

Я могу точно сказать, что эта косметика очень качественная и не менее эффективная. Подтверждением моих слов являются изменения, которые произошли в моей внешности. У меня были пигментные пятна и мимические морщины, которые приходилось скрывать с помощью толстого слоя тонального крема. Ни в одном салоне города Киев мне не могли предложить средства, которые бы справились с моими проблемами. Всё имело лишь кратковременный эффект.

Когда компания Дешели начала вести свою деятельность в городе Киев, там стала работать моя подруга. Она то и предложила мне пройти пробную процедуру и составить свои отзывы о новой косметике. Так началась моя дружба с израильским брендом.

Чтобы там не писали в интернете, мое мнение о Дешели не изменится никогда. Все те негативные отзывы не несут никакой достоверной информации. Это чистой воды провокация со стороны недобросовестных конкурентов, имеющих свои продажи в городе Киев.

Я бы никогда не подумала, что отзывы на форумах и в социальных сетях могут быть поддельными, пока сама не стала пользоваться израильскими средствами. И теперь я сама пишу сообщения о собственном опыте пользования линией по уходу от Дешели, чтобы хоть как то восстановить репутацию компании. Ведь по большому счету они сделали большой подарок женщинам города Киев, начав вести свой бизнес на его просторах. Кто знает, сколько еще денег мы бы тратили на покупку средств, не оказывающих абсолютно никакого действия на кожу.

Вот такая моя правда о косметике Дешели в городе Киев. Верить мне или нет – решить вам. Главное, не лишайте себя возможности быть молодой и прекрасной без обращения к пластической хирургии. Не теряйте драгоценное время и не ждите признаков старения кожи и волос. Начинайте ухаживать за собой уже сейчас, чтобы потом не было слишком поздно.


Всему своё время. Так и с красотой. Не ждите сорока лет, чтобы начать предпринимать усиленные действия на восстановление своей кожи. Начинайте лёгкий уход за своей внешностью уже после двадцати пяти и тогда в сорок вы даже не заметите свой возраст, а в пятьдесят вам всё еще будут давать тридцать. 

15 комментариев:

  1. После отдыха на курорте когда вернулась домой увидела что на лице появились большие пигментные пятна. Я уже перепробовала все и народные средства и к косметологам ходила но эффекта практически не заметно было. Потом одна подруга рассказала о своем опыте с чудодейственной косметикой от дешели. И я не пожалела денег и приобрела данную косметику, первые результаты были уже заметны через неделю. Вот так я за пару месяцев избавилась от пигментных пятен. Теперь и сама советую своим подругам и коллегам сие чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна с автором статьи, очень глупо когда разные фирмы у которых продукция гораздо хуже специально очерняют Дешели ну или просто эти люди не пробовали ее, поэтому так говорят. На сколько я знаю ни у одного человека не было отрицательной реакции на эту косметику. Я и мои подруги уже многое перепробовали и у всех только самые лучшие впечатления. Скажу больше - эффект после использования виден сразу после 2-го или 3-го использования! А это очень хороший результат я вам скажу)))

    ОтветитьУдалить
  3. отличная фирма и отличная продукция,конечно же много фирм -конкурентов которые специально от лица других оставляют плохие отзывы и комментарии. Однако я , как пользователь этой фирмой могу с уверенность сказать что она отличная и приносит только польз у. пользуюсь дешели уже довольно таки давно, примерно около года и довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
  4. Эту линию ухода я выбрала для себя, когда поняла, что моя кожа начала увядать и терять здоровый цвет. Должна сказать, что уже с первых применений она не только мне прекрасно подошла, но и эффект был потрясающий. . Моя кожа прекрасно увлажнена, подтянута. Практически сразу я увидела результат применения , что не наблюдала ранее при пользовании другой, еще более дорогой косметикой. Для себя я сдела вывод, что Дешели хоть и дорогая,но своих денег стоит.

    ОтветитьУдалить
  5. Косметические средства Дешели просто творят чудеса. Об этом я не просто заявляю, а говорю со всею серьезностью. Я пробовала другие всем известные марки косметических средств, но хорошего результата практически не получала. И моя хорошая знакомая посоветовала попробовать именно Дешели. Я решилась на эксперимент и не пожалела об этом. Кожа рук и лица теперь в норме и выгляжу я на пару лет моложе.

    ОтветитьУдалить
  6. Я довольна качеством косметики и доверяю бренду.

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью доверяю компании.Уже многую продукцию попробовала.Все нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Моя девушка пользуется и очень довольна

    ОтветитьУдалить
  9. благодаря косметики я стала намного уверенней в себе)Больше внимания парней)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная косметика.Скрывает все недостатки

    ОтветитьУдалить
  11. Моя дочь пользуется косметикой Дешели и однажды я попросил средство от морщин. Это лучшее, что я когда-либо пробовал. Только положительные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень рада, что такая косметика есть на рынке Украины. Пользуюсь ее не так давно, но ни разу не пожалела, что купила и вижу результат.

    ОтветитьУдалить
  13. Подруга с Израиля привезла мне крем для лица от компании Дешели, но он закончился и как я была рада, что в Киеве в магазине нашла такой же крем, и качество такое же. Теперь всем советую и подругам и знакомым.

    ОтветитьУдалить