четверг, 9 июля 2015 г.

Моя кожа стала здоровой, об этом свидетельствует ее внешний вид. Вся правда на лицо.

В свои 35 с хвостиком я столкнулась с целым букетом проблем, связанных с моей внешностью. Кроме пигментных пятен, доставшихся мне после родов и тусклого цвета лица, у меня стали появляться морщины. Приходилось накладывать всё больший слой тонального крема, но он не всегда справлялся с маскировкой.

Я, конечно, понимала, что возраст и всё такое. Но, стареть и выглядеть непривлекательно определённо не хотелось. Поэтому я начала обходить магазины города Киев в поисках спасительного средства. Также я перечитала многие женские форумы в сети в надежде прочитать отзывы о каком-нибудь чудодейственном продукте. И, как оказалось, не зря.

Мне на глаза периодически попадались отзывы об израильском косметическом бренде Дешели. Многие женщины восторгались его средствами и сообщали о прекрасных изменениях, которые происходили с их кожей. И самое главное, представительницы прекрасного пола писали, что эта косметика способна замедлять процессы старения.

Я, конечно же, решила убедиться в эффективности Дешели и отправилась в её специализированный салон в городе Киев. Там я познакомилась с основными косметическими линиями марки, а также внимательно изучила состав этих средств. Последний меня приятно удивил, так как я не нашла ни одной отдушки или другого химического вещества. Стопроцентная натуральность – это огромный плюс для любой косметики.

В качестве активного действующего вещества выступал инновационный комплекс, который был разработан лучшими косметологами мира. И именно он помогает восстанавливать кожу женщины за считанные дни, а экстракты растений в составе активно увлажняют и питают дерму изнутри.

Уже через неделю после применения Дешели я перестала пользоваться тональным кремом. Моя кожа приобрела настолько здоровый вид, что рука не поднималась чем-то эту красоту ретушировать. Через месяц я стала снова слышать комплименты от мужского пола.

Что ж отзывы на форумах были правдивыми и моё теперешнее лицо тому подтверждение. Уверенно могу сказать, что израильский бренд является косметикой номер один в городе Киев. Ни одна марка не в состоянии составить ему конкуренцию.


Так что теперь я не думаю о старости, ведь моя внешность говорит мне обратное. Я наслаждаюсь каждым днем и ловлю все счастливые мгновения. Я готова к новым открытиям и с надеждой смотрю в будущее. Я чувствую себя прекрасной женщиной, и это многого стоит!

9 комментариев:

  1. Моей маме 45 лет. Она всегда пользовалась дешевой косметикой и после этого страдала проблемами с кожей лица. Ей посоветовала попробовать косметику Дешели она долго не хотела, ну потом купила. И удивила результат после нескольких использований. После этого всегда ей пользуется и мне подобрала комплекс по уходу за лицом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама уже несколько лет пользуюсь косметикой Дешели и подсадила на нее всех своих подруг и родственниц. Сказать, что я довольна результатом, это ничего не сказать.Я столько лет провела в поисках идеальных средств для ухода за кожей, столько средств выкинула на ветер,просто не перечесть.И вот наконец-то я нашла самое идеальное средство.Натуральная и безвредная косметика Дешели помогает поддерживать мою кожу молодой и здоровой.И результат на лицо, мне никто не дает моих лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная косметика.Качество отличное.И главное скрывает все мои недостатки

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая косметика, когда начала пользоваться, даже не думала, что будет такой хороший результат. Кожа приобрела пурпурный оттенок, разгладилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Пробовал крем компании Дешели. Впечатления хорошие после использования. Нет раздражения и результат на лицо.

    ОтветитьУдалить
  6. Дешели професиональная и качественная косметика. Как хорошо, что она есть на рынке Украины. Аналогов ей нет, как по качеству та и по цене.

    ОтветитьУдалить
  7. Косметика Дешели лучшая. Пробовал сам и убедился в качестве товаров этого бренда.

    ОтветитьУдалить
  8. Мама и тётя интенсивно пользуются этой косметикой, поэтому у меня бывает возможность иногда оценить то или иное средство. Моё мнение таково: Косметика не плохая, есть средства даже очень достойные, не уступающие Люксу, но лично я пока не готова тратить такие деньги на красоты)), поэтому продолжаю иногда подворовывать крема у мамули...

    ОтветитьУдалить